О факультете Маркетинг

В этом факультете идёт подготовка специалистов по маркетингу в сетях и секторах.

Форма обучения: Очная, заочная и вечерняя

Язык обучения: узбекский и русский

Сумма контракта (дневная форма обучения): 23 100 000 сум

Сумма контракта (внешняя форма обучения): 14 300 000 сум

Сумма контракта (вечерняя форма обучения): 22 100 000 сум

Условия приема: на основе теста (Математика - 30 баллов, логика - 15 баллов)

При 100% оплате суммы контракта будет скидка в размере 10% от общей суммы.

Маркетинговое образование – это образование в области науки и маркетинга, совершенствование нормативно-правовой базы организации малого бизнеса и частного предпринимательства в области маркетинга, организация предпринимательской деятельности на предприятиях, занимающихся маркетингом, планированием, формированием структуры организационного управления, бизнес-анализ стратегии, реклама продукции и услуг, освоение маркетинговых исследований, организация сервисной деятельности на всех предприятиях, управление маркетинговой деятельностью предприятий, анализ конкурентной ситуации, создание программ для туристических предприятий, развитие маркетинговой деятельности предприятий с разными формами собственности , определяя их перспективы, профессиональные качества, охватывает сложный комплекс вопросов, связанных со средствами, методами, приемами и методами деятельности человека, ориентированной на способности власти.

Выпускники маркетинга (по сетям и секторам) могут выполнять следующие виды деятельности:

  • Организационное управление;
  • Производство и сервис;
  • Информационно-аналитическая деятельность;
  • Исследовательская деятельность;
  • Предпринимательство.

В области маркетинга студенты должны знать экономические законы, действующие в обществе, и осознавать их реализацию, усваивать активную ассортиментную политику, цену, сбыт, рекламу, потребителей, вступать в отношения со сторонами, коммерческую стабильность и отношения с конкурентами, спрос в рыночной экономике и как координировать предложение, управление маркетингом, инновационный маркетинг, маркетинговые исследования, организацию сетевого и отраслевого маркетинга.